Дополнительно: Продам минивэн Опель Виваро 2.0, 2008 г.в. Мест 8+1, заводской комплектации: 2 кондиционера, 2 печки. Не битый, стекла все родные, вплоть до лобового. Лобовое стекло с трещиной, но жаль менять, оно атермальное. Был оснащен роботизированной КПП, переделан на механическую КПП. Перед переоборудованием (на 520тыс.км) было заменено: комплект оргинального сцепления, цепь ГРМ, стандартные оригинальные вкладыши коренных подшипников (кто разбирается в ДВС и знает их "болячки", тот поймет), перебран весь перед подвески вплоть до стоек, произведена замена всех резинок и пружин зада. Кроме того, был отключен клапан ЕГР электронно и механически, заодно проведен чип-тюнинг и добавлено 15 % лошадиных сил. Машина стала пулей, на расход топлива не повлияло (8л на 100км при скорости 120 км/ч). ТО производится каждые 8-10 тысяч километров. Ржавчины на кузове машины нет, вообще нет! Салон чистый, не протертый и не прокуренный, в салоне не курили. На кузове и на бампере есть небольшие скольчики, что объяснимо при возрасте авто более 10 лет. Диски тормозные новые, суппорта перебраны в спецсервисе. Километраж родной, могу скрутить, если кому-то надо, но считаю смешным пробег у 10летнего авто примерно 200-250 тыс.км. В машине зимой очень тепло, кондиционер заправлен, при этом трубопровод кондиционера (болезнь данных моделей - гниют задние трубки кондиционера) заменен на резиновые шланги в специализированном центре. Небольшой торг у капота. В салон не поставлю, свои цены не предлагайте, цена и условия описаны, не отнимайте своё и моё время. От машины не избавляюсь, семья разъехалась, хочу купить авто поменьше. На работу езжу в другой город каждый день
Дополнительно: Продам минивэн Опель Виваро 2.0, 2008 г.в. Мест 8+1, заводской комплектации: 2 кондиционера, 2 печки. Не битый, стекла все родные, вплоть до лобового. Лобовое стекло с трещиной, но жаль менять, оно атермальное. Был оснащен роботизированной КПП, переделан на механическую КПП. Перед переоборудованием (на 520тыс.км) было заменено: комплект оргинального сцепления, цепь ГРМ, стандартные оригинальные вкладыши коренных подшипников (кто разбирается в ДВС и знает их "болячки", тот поймет), перебран весь перед подвески вплоть до стоек, произведена замена всех резинок и пружин зада. Кроме того, был отключен клапан ЕГР электронно и механически, заодно проведен чип-тюнинг и добавлено 15 % лошадиных сил. Машина стала пулей, на расход топлива не повлияло (8л на 100км при скорости 120 км/ч). ТО производится каждые 8-10 тысяч километров. Ржавчины на кузове машины нет, вообще нет! Салон чистый, не протертый и не прокуренный, в салоне не курили. На кузове и на бампере есть небольшие скольчики, что объяснимо...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Виваро. Посмотреть всё о Опель Виваро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Виваро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Виваро в Новотроицке.